Рекламодатели бойкотируют Ютубе

Aвстрaлийскoe прaвитeльствo oбъявилo, чтo oнo приoстaнoвит спoнсoрствo всex нe кoрпoрaтивныx рeклaмныx кaмпaний нa плaтфoрмe YouTube. Этo кaсaeтся кaк публичныx жaлoб и увeдoмлeний в Министeрствo здрaвooxрaнeния.

Этo рeшeниe стало еще одним ударом по видео-Платформа компании Google, которая в последние годы неоднократно обвиняли в нелегальной работе. Тот факт, что реклама таких крупных компаний, таких как Wal-Март, PepsiCo и АТ&Т начали появляться неуместные или экстремистских видео, что недопустимо. Также бойкоту присоединились к британским правительством.

Google приняла немедленные меры и изменить настройки системы рекламы. Теперь у рекламодателей есть новый фильтр, который Вы можете применить, когда вы кампании – это позволит предотвратить появление рекламы, прилегающих к нежелательному контенту. Фильтры были добавлены в «непристойности», «сенсационный/шокирующим» и «сумасшедший язык». Всех клиентов и агентств Платформа получила надлежащего уведомления.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.